Саженцы и луковицы
почтой

Оплата и доставка

Минимальная сумма заказа 10000 тенге

Работа интернет магазина осуществляется в основном по предзаказам, а в сезон из свободных остатков на складе.

Бронирование заказов в течении года, осуществляется исключительно после внесения 50% аванса от стоимости заказа.

Асссортимент растений на сайте основывается на прогнозах поставщиков, в процессе производства эти данные могут неоднократно изменяться, по независящим от производителя причинам ( пример - погодные катаклизмы, политическая обстановка в мире)

Исходя из этой информации, Вам необходимо принять решение о сроках размещения заказа. Разместить заказ заранее и иметь возможность бронирования максимально широкого ассортимента, но быть готовым к отказам по некоторым позициям. Или разместить заказ в сезон, из доступных на тот момент остатков растений на складе.. 

Мы не несем ответственности за частичную недопоставку заказа, вызванную неурожаем, либо гибелью растений по причине рисков хранения у производителя, а также рисков связанных с изьятием сотрудниками таможни образцов товара, для взятия проб в целях фитосанитпоного контроля.

Оплата  заказов

Предоплата заказов должна быть произведена в течении 24 часов после того, как вы получили подтверждение

Мы не принимаем оплату по номеру телефона или на карту.

Оплатить заказ можно удаленно через KASPI GOLD,  HOMEBANK или ONLINIBANK

После подтверждения заказа, мы выставим вам счет и вы сможете оплатить его не выходя из дома.

Как оплатить, если у вас Kaspi Bank - открываете приложение - раздел «Сообщения   → Платежи =Удаленная оплата -Оплатить»

Ка оплатить, если у вас Halyk Bank - отрываете приложение - раздел История ( в верхнем правом углу, будет гореть красные огонек) - Удаленная оплата - Оплатить.

 

Уважаемые покупатели, растения, это живые существа и у каждого растения есть определенный срок поставки.

При заказе, внимательно смотрите на сроки поставки, они есть на странице каждого сорта и что не менее важно, обращайте внимание на "стандарт поставки"

Заказ считается принятым, если в течении 24 часов после выставления счета, произведена предоплата. Или есть договоренность об отсрочке платежа ( не более 2х недель) Если оплата не поступает, то заказ аннулируется.

Отправка заказов осуществляется по территориальному признаку, тем заказчикам, которые своевременно и полностью оплатили заказ.

Мы оставляем за собой право, отказать тому или иному заказчику в заказе, без объяснения причин и вернуть ему деньги. в случае если он сделал оплату. 

Если вы не получили свой заказ на вашей  почте и он вернулся к нам обратно, то предоплата за него не возвращается, т.к. нами были выполнены все обязательства по заказу.

Мы не несем ответственность за работу почты или транспортных компаний, нарушение контрольных сроков доставки и несвоевременное получение почтовых отправлений. Также мы не занимаемся поиском отправленных посылок. Это обязанность заказчиков. 

После отправки посылки, заказчик получает код почтового отправления на WhatsApp и эл. почту и самостоятельно отслеживает свой заказ на сайте post.kz

Если Вы получили посылку вовремя и качество посадочного материала плохое (гнилое, сухое), и Вы хотите обозначить свою претензию, то  сделайте это в течение 3х календарных дней, после получения растений, написав электронное письмо, указав дату получения посылки и приложив фотографию растений. Претензия считается зарегистрированной только в том случае, если Вы получили от нас ответ и предложения  по решению проблемы. Иные варианты и сроки рассмотрения претензий не рассматриваются.

Оплаченные заказы нельзя изменить по составу или отменить заказ частично или целиком.

Заказ по невыполненным позициям, по Вашему желанию, может быть перенесен на следующий сезон с сохранением цен предыдущего года.